ИНТЕРЬЕРНАЯ выставка
Русский дом 2026
7-9 октября
Комплекс «Гостиный двор»
г. Москва
О выставке
Новости
Текст текст текст текст текст текст
Текст текст текст текст текст текст
Текст текст текст текст текст текст
Текст текст текст текст текст текст
Новости
Новости
Новости
Участникам
Стать партнером
Принять участие
Партнеры 2025
СМИ
Разделы выставки
стать посетителем
принять участие 2026
принять участие в капсульной коллекции
Тема Выставки "Русский дом" в 2026 году:
Русский Дом: Сердце России
В 2026 году акцент выставки будет обращен на многонациональность России и культурное богатство
Где рождается русский дизайн
«Безусловно, нужно думать о том, чтобы товары становились более удобными, функциональными, с современным обликом и характеристиками» — так сказал Президент Владимир Владимирович Путин, обращаясь к теме промышленного и продуктового дизайна.

Мы считаем, что эта мысль живёт дальше, когда речь идёт о дизайне пространства, о современных достижениях индустрии дизайна, интерьерах. Среда вокруг нас говорит о том, кто мы есть и куда движемся.

Выставка «Русский Дом» — это стратегическая платформа для бизнеса, где культурный код встречается с рыночным успехом. Для участников здесь открывается полный цикл возможностей. Мероприятие помогает превратить традиции в современное конкурентное преимущество и проверить идею на живой аудитории. За несколько дней у участников есть возможность одновременно протестировать спрос на широкой аудитории покупателей, найти дистрибьюторов и заключить первые сделки.
Мы верим, что пространство, оформленное с таким подходом, может быть актуальным, честным и комфортным — именно таким, каким его задумывают авторы.
Путин отмечал важность продуктового дизайна для развития отечественного бизнеса, для того чтобы товары вызывали «положительные эмоции» и гордость за то, что сделано в России. Мы видим выставку как способ дать этому дизайну площадку для роста: показать, что российское может конкурировать с мировым; заявить, что дизайн — это не просто украшение, а часть культуры, качества жизни и идентичности.

«Русский дом» — это место, где идеи, проекты и ценности превращаются в визуальную, ощутимую форму.
Где рождается русский дизайн
«Безусловно, нужно думать о том, чтобы товары становились более удобными, функциональными, с современным обликом и характеристиками» — так сказал Президент Владимир Владимирович Путин, обращаясь к теме промышленного и продуктового дизайна.

Мы считаем, что эта мысль живёт дальше, когда речь идёт о дизайне пространства, о современных достижениях индустрии дизайна, интерьерах. Среда вокруг нас говорит о том, кто мы есть и куда движемся.

Выставка «Русский Дом» — это стратегическая платформа для бизнеса, где культурный код встречается с рыночным успехом. Для участников здесь открывается полный цикл возможностей. Мероприятие помогает превратить традиции в современное конкурентное преимущество и проверить идею на живой аудитории. За несколько дней у участников есть возможность одновременно протестировать спрос на широкой аудитории покупателей, найти дистрибьюторов и заключить первые сделки.
Мы верим, что пространство, оформленное с таким подходом, может быть актуальным, честным и комфортным — именно таким, каким его задумывают авторы.
Путин отмечал важность продуктового дизайна для развития отечественного бизнеса, для того чтобы товары вызывали «положительные эмоции» и гордость за то, что сделано в России. Мы видим выставку как способ дать этому дизайну площадку для роста: показать, что российское может конкурировать с мировым; заявить, что дизайн — это не просто украшение, а часть культуры, качества жизни и идентичности.

«Русский дом» — это место, где идеи, проекты и ценности превращаются в визуальную, ощутимую форму.
Где рождается русский дизайн
«Безусловно, нужно думать о том, чтобы товары становились более удобными, функциональными, с современным обликом и характеристиками» — так сказал Президент Владимир Владимирович Путин, обращаясь к теме промышленного и продуктового дизайна.

Мы считаем, что эта мысль живёт дальше, когда речь идёт о дизайне пространства, о современных достижениях индустрии дизайна, интерьерах. Среда вокруг нас говорит о том, кто мы есть и куда движемся.

Выставка «Русский Дом» — это стратегическая платформа для бизнеса, где культурный код встречается с рыночным успехом. Для участников здесь открывается полный цикл возможностей. Мероприятие помогает превратить традиции в современное конкурентное преимущество и проверить идею на живой аудитории. За несколько дней у участников есть возможность одновременно протестировать спрос на широкой аудитории покупателей, найти дистрибьюторов и заключить первые сделки.
Мы верим, что пространство, оформленное с таким подходом, может быть актуальным, честным и комфортным — именно таким, каким его задумывают авторы.
Путин отмечал важность продуктового дизайна для развития отечественного бизнеса, для того чтобы товары вызывали «положительные эмоции» и гордость за то, что сделано в России. Мы видим выставку как способ дать этому дизайну площадку для роста: показать, что российское может конкурировать с мировым; заявить, что дизайн — это не просто украшение, а часть культуры, качества жизни и идентичности.

«Русский дом» — это место, где идеи, проекты и ценности превращаются в визуальную, ощутимую форму.
Где рождается русский дизайн
«Безусловно, нужно думать о том, чтобы товары становились более удобными, функциональными, с современным обликом и характеристиками» — так сказал Президент Владимир Владимирович Путин, обращаясь к теме промышленного и продуктового дизайна.

Мы считаем, что эта мысль живёт дальше, когда речь идёт о дизайне пространства, о современных достижениях индустрии дизайна, интерьерах. Среда вокруг нас говорит о том, кто мы есть и куда движемся.

Выставка «Русский Дом» — это стратегическая платформа для бизнеса, где культурный код встречается с рыночным успехом. Для участников здесь открывается полный цикл возможностей. Мероприятие помогает превратить традиции в современное конкурентное преимущество и проверить идею на живой аудитории. За несколько дней у участников есть возможность одновременно протестировать спрос на широкой аудитории покупателей, найти дистрибьюторов и заключить первые сделки.
Мы верим, что пространство, оформленное с таким подходом, может быть актуальным, честным и комфортным — именно таким, каким его задумывают авторы.
Путин отмечал важность продуктового дизайна для развития отечественного бизнеса, для того чтобы товары вызывали «положительные эмоции» и гордость за то, что сделано в России. Мы видим выставку как способ дать этому дизайну площадку для роста: показать, что российское может конкурировать с мировым; заявить, что дизайн — это не просто украшение, а часть культуры, качества жизни и идентичности.

«Русский дом» — это место, где идеи, проекты и ценности превращаются в визуальную, ощутимую форму.
разделы выставки
Капсульные
коллекции
подробнее
Деловая программа
подробнее
Премия «Выбор года»
подробнее
Арт-галерея
подробнее
Стенды производителей
подробнее
партнеры
СТРАТЕГИЧЕСКИЕ ПАРТНЕРЫ:
ПАРТНЁР:
Генеральный партнёр:
генеральный информационный партнёр:
ИНФОРМАЦИОННЫЕ ПАРТНЕРЫ:
При поддержке:
русский дом. интерьерная выставка регионов:
Стать партнером
Статус Партнера выставки «Русский Дом» — это престижный статус для мебельной и дизайнерской индустрии. Это не просто участие, а стратегическое партнерство, которое открывает эксклюзивный доступ к ключевой аудитории, формирует имидж лидера и создает мощный импульс для развития бизнеса в самом сердце главного отраслевого события.
узнать подробнее
мероприятия от выставки «русский дом»